Воскресенье, 24.11.2024, 04:19

РЕАЛЬНОСТИ

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Block title
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Конституция и гаранты Конституции - Президенты России Ельцин, Путин, Медведев

          

                Конституция и гаранты Конституции. КТО ЕСТЬ КТО?

       

   Обязанность «Гаранта Конституции и прав и свобод человека и гражданина» является конституционной обязанностью Президента России – п. 2 ст. 80 Конституции.

   Очевидно, что обязанность «Гаранта» установлена Президенту с целью возложения на него личной ответственности за принятие и введение в действие новых законов, за обеспечение надлежащего надзора за соблюдением и выполнением требований Конституции всеми органами власти и их должностными лицами, и наделяет Президента полномочиями по пресечению любого нарушения Конституции.

   Однако, Конституция не предоставляет права Президенту и всем остальным органам власти и их должностным лицам, за исключением Конституционного Суда, принимать решения о соответствии Конституции законов и иных нормативных актов и о наличии или отсутствии в действиях и решениях органов власти нарушений конституционных прав человека и гражданина. Следовательно, Президент России не вправе подписать и ввести в действие новый закон или издать свой Указ, не убедившись в соответствии их Конституции.

    Конституцией обязанность проверки законов и иных нормативных актов на соответствие Конституции и проверки соблюдения властями конституционных прав человека и гражданина возложена на Конституционный Суд. Следовательно, Конституционный Суд в составе 19 судей является основным гарантом обеспечения исполнения всеми органами власти своих полномочий в полном соответствии с требованиями Конституции.

    Очевидно, что главной статьей Конституции являются требования статьи 15, которой устанавливается, что все законы и иные нормативные акты должны соответствовать Конституции. Очевидно, что если это требование власти не выполняют, то абсолютно невозможно пользоваться, соблюдать и выполнять требования ни одной из остальных статей Конституции.

    Конституция принята 12 декабря 1993 года и эта дата установлена датой вступления Конституции в действие. Прошло уже почти 18 лет и все эти 18 лет Россия живет по понятиям, а не по Конституции и законами и иным нормативным актам, соответствующим Конституции, поскольку Президенты России и судьи Конституционного Суда явно умышленно не соблюдают и не выполняют требования п. 1 ст. 15 Конституции.

   Факт не выполнения властями требований п. 1 ст. 15 Конституции общеизвестен. За прошедшие 18 лет Конституционный Суд не проверял законы и иные нормативные акты на соответствие Конституции и не может проверить при всем желании судей. Законом «О Конституционном Суде» (тоже не проверялся) такая проверка в нарушение требований ст. 125 Конституции не предусмотрена, а иных законов о порядке проверки не принималось. Следовательно, уже 18 лет судьи Конституционного Суда незаконно вопреки требованиям п. 1 ст. 15 Конституции применяют закон «О Конституционном Суде», который, как и все остальные действующие законы, абсолютно невозможно применять даже в части не противоречащей Конституции. Для применения законов в части не противоречащей Конституции необходимо иметь официальное постатейное толкование Конституции, что обязан по Конституции сделать Конституционный Суд, который за прошедшие 18 лет эту конституционную обязанность так и  не выполнил.

    Из изложенного очевидно, что главными виновниками того, что Россия при наличии Конституции живет по понятиям являются Президенты России и судьи Конституционного Суда.

   Первый Президент России Ельцин явно незаконно своими Указами организовал Конституционную реформу, однако, ничего не попытался сделать для того, чтобы установленным новой Конституцией порядком ввести новую Конституцию в действие и обеспечить соблюдение и выполнение ее требований.

   Очевидно, что в законе «О Конституционном Суде» умышленно не прописан порядок проверки законов на соответствие Конституции. Таким способом депутаты Госдумы, члены Совета Федерации и Президент России Ельцин самоуправно освободили себя от конституционной обязанности обращаться в Конституционный Суд, и, соответственно, освободили судей Конституционного Суда от конституционной обязанности проверять принимаемые законы на соответствие Конституции, против чего судьи естественно не возразили. 

    Очевидно, что 1-м правовым актом, принятым не позже чем на следующий день после вступления в действие Конституции должно быть Постановление Конституционного Суда «О постатейном толковании Конституции», без которого невозможно было осуществлять разработку новых законов и проверить на соответствие Конституции действующие. Соответственно, 1-м законом принятым Госдумой должен быть закон «О Конституционном Суде», без которого Конституционный Суд не может исполнять свои обязанности по проверке законов, а Государственная Дума не может принимать законы.

    Однако, вместо принятия этих первоочередных правовых актов судьи Конституционного Суда и депутаты Государственной Думы занялись сочинением законов, касающихся их личных интересов – о своем материальном обеспечении и неприкосновенности. Проще говоря, депутаты и судьи обменяли свою совесть, честность, порядочность и т.д. на особое привилегированное положение в органах власти и в обществе в целом.

    Так, в 2010 году годовой доход судей Конституционного Суда составил от 6 млн. рублей до более 10 млн. рублей, или в 2 и до 3 раз больше, больше чем у Президента России, и более чем в 100 раз выше минимального размера оплаты труда. К этому добавьте персональный автомобиль, личную охрану, квартиры в охраняемом поселке, бесплатное медицинское обслуживание, и т.д. сохраняемые при выходе в отставку, и пенсия в 75% от должностного оклада с пожизненным правом неприкосновенности.

   Естественно, что за такие блага судьи Конституционного Суда напрочь сразу же забыли данную ими при вступлении в должность присягу: - "Клянусь честно и добросовестно исполнять обязанности судьи Конституционного Суда Российской Федерации, подчиняясь при этом только Конституции Российской Федерации, ничему и никому более".

   Естественно, что поэтому судьи Конституционного Суда заведомо абсурдным решением отказали в принятии жалобы «О проверке законов №№ 68-, 69-ФЗ «О компенсации», поскольку не могли допустить публичного признания не соответствия этих законов Конституции.

   Очевидно, что такое же абсурдное решение об отказе в принятии судьи Суда вынесут по жалобе «О проверке закона «О Конституционном Суде», несмотря на то, что этот закон Судом на соответствие Конституции не проверялся.

   Таким образом, Россия имеет Конституцию, однако, де юре и де факто новая Конституция за прошедшие 18 лет так и не введена в действие.

   Путин и нынешний Президент России Медведев также даже не попытались восстановить действие требований ст. 15, п. 2а, 5, и 6 ст. 125 Конституции, поскольку это позволяет вводить в действие законы и издавать Указы Президента заведомо не соответствующие Конституции.

   Глупо полагать, что Медведев и абсолютно все должностные лица всех органов власти, не знают, что они не соблюдают требования ст.ст. 15 и 125 Конституции. Прекрасно знают, но продолжают умышленно не выполнять эти требования Конституции, поскольку соблюдение ими требований Конституции немедленно лишит их занимаемых кресел в органах власти и, соответственно, материальных и иных благ. Поэтому действующая власть принимает и применяет законы только в той части, которая не противоречит личным интересам должностных лиц власти, начиная с Президента России и депутатов всех уровней законодательной власти независимо от их партийной принадлежности. 

        Продолжение    Кто есть кто? Конституция и Президенты России Ельцин, Путин и Медведев


 

               Конституция и Президенты России: Ельцин, Путин, Медведев.

         Конституция и 1-ый Президент России Ельцин

    Первый Президент России Ельцин совершил в этой должности уголовно наказуемых деяний, что ему при справедливом и беспристрастном рассмотрении судом нужно было бы иметь несколько жизней, чтобы отбыть все установленные законом сроки наказания.

    Однако, нынешняя власть, так называемые «демократы» всех мастей, СМИ и т.д. показывают Ельцина уже почти как святого - спаситель России, выдающийся политик, специалист-строитель, руководитель  и даже секретарь обкома КПСС. Ельцина навали спасителем России за то, что он находясь в нетрезвом виде вместе с Кравчуком и Шушкевичем ликвидировал СССР, что без труда можно было сделать законным порядком. Если Ельцин был выдающимся политиком, избранником народа, то не было никакой необходимости совершать государственный переворот с применением  оружие против депутатов законного высшего органа власти Верховного Совета РСФСР, и тем более, не было необходимости своими Указами проводить конституционную реформу.

    Нужно признать общеизвестное, что Ельцин был плохеньким инженером-строителем, еще худшим хозяйственным руководителем и ничем не проявил себя как секретарь Свердловского обкома и Московского горкома КПСС, при этом, был злопамятен, хитрым, способен на совершение любых подлостей в личных интересах и одновременно был трусом, а Президентом России стал волей случая.

    Выдающимся строителем и хозяйственным руководителем Ельцина сделали постольку, поскольку он трудовую деятельность после окончания института начал с освоения рабочих профессий, а с должностей бригадиров или мастеров, как его бывшие однокурсники. Вместе с тем известно, что рабочие профессии студенты осваивали в период производственной практики, и те из них, кто намерен был работать строителем к окончанию института имели удостоверения каменщиков, бетонщиков, сварщиков, монтажников 4-5 разрядов. Ельцин пошел в рабочие, поскольку знал, что не пройдет первую проверку на профессиональную пригодность в должности бригадира или мастера. Этот маневр позволил Ельцину сразу занять руководящие должности, где сразу стала видна его не способность стать специалистом-строителем и хозяйственным руководителем. Таких руководителей, как правило, выдвигали для работы в профсоюзах, советских и партийных органах, где они не могли принести такого вреда, как на производстве. Если бы у Ельцина была перспектива продолжить карьеру строителя, то он ни за что не перешел на партийную работу.

     В Свердловской области находилось много крупнейших предприятий союзного значения, поэтому секретарю обкома Ельцину всего лишь нужно было обеспечить, чтобы правильно составлялись доклады о достигнутых областью успехах, с чем он успешно справлялся.

     Горбачев считал (удивительно, но и сейчас считает), что его реформы экономики приносят положительные результаты во всей стране, но в Москве почему-то не дают результатов. «Козлом отпущения» Горбачев выбрал секретаря Московского горкома КПСС Ельцина. У так называемых «демократов всех мастей», появившихся благодаря реформам Горбачева, не было достойного лидера, но стараниями Горбачева он появился в лице Ельцина, что было неожиданным и для демократов и для самого Ельцина. Ельцин после избрания его Президентом России вместо создания структуры власти и работоспособного правительства России принялся мстить Горбачеву и своим бывшим соратникам по партии. Во время ГКЧП Ельцин трусливо сбежал и спрятался, что его с трудом нашли демократы.

     «Демократы» получив власть превратились в обычных хапуг, принявшись делить между собой власть, а Ельцин в это время окончательно расправился с Горбачевым и своими бывшими соратниками по партии и партией, которые выдвинули его в число одного руководителей партии, и заодно расправился со страной – СССР и системой власти.

      Бездарность Ельцина как руководителя государства очевидна. Президент Ельцин в порядке мести разрушил действовавшую систему власти, однако, так и не создал новую. Ельцин не смог создать работоспособное правительство, поскольку не обладал способностью найти нужных людей. Кого только он не назначал Председателем Правительства: Черномырдина – имевшего навыки хозяйственного руководителя, Кириченко, Гайдара, Примакова, Путина – абсолютных профанов в сфере хозяйственного управления страной. Ельцин не смог собрать даже небольшую группу единомышленников, которая бы готовила нужные законы и Указы. Ельцин это понимал и поэтому предпочел добровольно освободить пост Президента. Осознано Ельцин свои преемником назначил Путина – человека, абсолютно не способного быть главой государства. Такой выбор Ельцина заставил в какой-то мере части демократов объединиться и обеспечить избрание Путина Президентом России.

     Возможно, что Ельцин даже не знал, что необходимо делать и какие законы и каким порядком принять в связи с вступлением в действие новой Конституции.

     Вообще удивляет, какая необходимость была включать в Конституцию пункты 1 и 2 статьи 15, что все законы должны соответствовать Конституции и об обязательности должностных лиц органов власти соблюдать и выполнять требования Конституции. Очевидно, если есть основной закон – Конституция, то соответственно, все законы, как и иные нормативные акты по определению не могут противоречить Конституции.

    Еще большее удивление вызывают пункты 2 и 5 статьи 125 Конституции о правах и полномочиях Конституционного Суда по проверке законов и иных нормативных актов на соответствие Конституции и о толковании Конституции. Эти полномочия и требования пунктов 1, 2 ст. 15 Конституции де юре делают Конституционный Суд главным органом власти России, непосредственно управляющим Президентом России, законодательной властью в лице обеих палат Федерального Собрания и исполнительной властью в лице Правительства. Эти требования Конституции устанавливают, что любой закон и иной нормативный акт любого органа власти, любой Указ Президента подлежат проверке Конституционным Судом на соответствие Конституции до введения их в действие. Это означает, что Президент России слова не вправе публично произнести, если не получит добро Конституционного Суда.

    Вероятно, что когда готовился проект новой Конституции для вынесения на референдум, то Ельцин, в первую очередь, и разработчики проекта были озабочены только одним, как можно быстрее принять новую Конституцию, и по этой причине не вникали в содержание статей Конституции и будущих своих обязанностях соблюдать и выполнять требования Конституции, и прежде всего, п.п. 1 и 2 ст. 15 и п.п. 2 и 5 ст. 125 Конституции.

    Несомненно, что когда Конституция вступила в действие, то Ельцин, депутаты Госдумы и члены Совета Федерации разобрались, что вся власть по Конституции принадлежит Конституционному Суду, и чтобы публично не исправлять Конституцию договорились с судьями Конституционного Суда «навсегда забыть» о существовании пункта 2а ст.125 Конституции. Только по такой причине могло оказаться, что в законе «О конституционном Суде» и ни в одном из других законов не прописан порядок выполнения требований пункта 2а ст. 125 Конституции Президентом России, обеими палатами Федерального Собрания и его членами и правительством.

    Очевидно, что Ельцин, депутаты Госдумы и члены Федерального Собрания договорились «забыть» принять закон или иной нормативный акт о порядке выполнения Президентом обязанностей гаранта Конституции и прав и свобод человека и гражданина, несмотря на то, что во исполнение гарантий ст.ст. 45, 46, 47, 52 Конституции полномочия гаранта Конституции выше полномочий Конституционного Суда. Очевидно, что этот нормативный акт должен давать право Президенту приостанавливать действие решений Конституционного Суда, устанавливать порядок проверки законности решений Конституционного Суда и изменения решений.

    Очевидно, что Ельцину его Конституция абсолютно была не нужна. Ельцин в Президенты пошел с целью отомстить Горбачеву и своим бывшим соратникам по КПСС, эту задачу он успешно выполнил, после чего добровольно сам ушел в отставку. Очевидно, что Ельцин не был способен и не пытался создать новую систему власти, вводить в действие новую Конституцию и соблюдать и выполнять требования новой Конституции. Обязанность создавать новую систему власти Ельцин переложил на «демократов» из своего окружения, сделавших его Президентом, которым жизнь по Конституции и законам была не нужна, поскольку тогда бы они потеряли так легко захваченную власть.

    Невероятно, но этот факт согласно выше названных требований ст.ст. 15, 125 Конституции невозможно опровергнуть. На сегодня ни один из граждан России, начиная с Президента, судей Конституционного Суда, депутатов Госдумы и непосредственных разработчиков законов и ни один человек на планете Земля при всем своем желании не может ответить на вопрос: - «Соответствует ли действующее законодательство Конституции?» Конституционный Суд за прошедшие почти 18 лет ни один из законов не проверял на соответствие Конституции.

    Однако, уже 18 лет депутаты Госдумы продолжают рассматривать и принимать законы, Президент России вводит законы в действие, органы исполнительной и судебной власти применяют эти законы, зная, что они в нарушение Конституции не проверены на соответствие Конституции и следовательно не могут применяться. Все они знают, что за нарушение Конституции они подлежат по законам уголовному преследованию, но эти законы в отношении себя не применяют. 

    Продолжение        Конституция и 2 и 3-й Президенты России Путин и Медведев


Категория: Мои статьи | Добавил: ravtnst2011 (03.10.2011)
Просмотров: 2277 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: