Воскресенье, 24.11.2024, 04:38

РЕАЛЬНОСТИ

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Block title
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Конституция и гаранты Конституции - Президенты России Ельцин, Путин, Медведев - продолжение
               Конституция и гаранты Конституции. КТО ЕСТЬ КТО?

          Конституция и 2-й Президент России Путин

    Говорят, что Ельцин в последний момент изменил свое решение и назвал своим преемником Путина, поскольку, когда пришел в кабинет вице-премьера Иванова, чтобы получить его согласие на объявление его своим преемником, то увидел в приемной множество народа, собравшихся, как Ельцин понял, для поздравления Иванова с назначением, чем он возмутился, и вместо Иванова назвал Путина. Это еще раз доказывает, что у Ельцина не было единомышленников и, следовательно, не было планов и идей по созданию новой системы власти и переходу на рыночную экономику. 

    Нужно признать, что кандидатура Путина была самым лучшим вариантом. Путин был абсолютным профаном в политике, в управлении государством, в экономике, не имел собственного мнения, был достаточно глуп, чтобы выдвигать какие-либо идеи и ко всему был трусливым человеком.

    Неизвестно, принял бы Иванов предложение Ельцина, а Путин без колебаний согласился, поскольку не понимал возлагаемую на него ответственность, впрочем, он до сих пор этого не понимает. При этом, если бы Иванов согласился, то неизвестно, был бы он избран Президентом. Избрание Президентом Путина было практически гарантировано, поскольку он непосредственного участия в реформах Ельцина не принимал, что гарантировало приличное число голосов рядовых избирателей. Кроме того, поскольку он был выдвинут Ельциным, то сработал административный ресурс, желающих потерять уже занятые кресла в органах власти нашлось немного.

     Очевидно, что Путин юристом стал не потому, что мечтал работать по специальности, а для получения диплома о высшем образовании, как и подавляющее большинство учившихся на юридических факультетах всех вузов. На этот факультет было легче поступить и легко учиться, нет высшей математики, физики, сопромата. В подтверждение этому Путин как-то смог быть принятым на службу в КГБ СССР, вероятно, был доносчиком в студенческие годы, поскольку таких как Путин в КГБ не приглашали. Для службы в КГБ Путин оказался явно не пригодным, поскольку дослужился только до капитана, в то время как должен был быть подполковником. Затем Путину повезло, что Собчак нашел для него место работы и в дальнейшем содействовал Путину. Таких личностей, как Путин, если они хорошо служили своему боссу, боссы затем использовали для временного назначения на различные должности, пока не подбирали нужную кандидатуру. Вреда они причинить не могли, поскольку не обладали организаторскими и руководящими способностями, не могли быть лидерами, их не жалко было просто выгнать в случае необходимости найти виновного. Естественно, что такие личности, как правило, злопамятны и высокого мнения о своих способностях, но одновременно трусливы, поэтому могут решиться для мщения только на мелкие подлости.  

     Именно такой Президент как Путин, нужен был депутатам Госдумы и правительству, Президент, который бы не мешал им держать власть в своих руках, без раздумий подписывал бы нужные для них законы, не выдвигал бы каких-либо идей и т.д. и т.п..

    Путин по вступлению в должность Президента сразу публично дал гарантии, что не намерен менять правительство, как бы плохо оно не работало, и, следовательно, у него не будет оснований для роспуска и переизбрания Госдумы, поскольку, вероятно, он понимал, что если будет проводить иную политику, то немедленно будет отрешен от должности.

    Получив эти гарантии, депутаты Госдумы и правительство немедленно занялось решением вопроса денежного обеспечения потребностей органов власти и созданию в этих целях системы власти. Сразу же был найден простой и эффективный способ наполнения государственной казны для содержания аппарата власти. Вместо борьбы с инфляцией в бюджет закладывалась плановая инфляция в 10% и одновременно на 30% повышались регулируемые государством тарифы. Разница между инфляцией и повышением тарифов было достаточна для внесения бизнесом и государственными предприятиями платежей в бюджеты и в социальные фонды. Кроме того, инфляцией можно было легко управлять. Рубль не был конвертируемой валютой. Поскольку более половины товаров повседневного и длительного потребления, средств производства, транспортных средств, комплектующих и т.д. импортировалось, то все попытки роста цен Центробанк немедленно пресекал повышением рублевой стоимости доллара, и рост цен прекращался. Был ужесточен порядок использования бизнесом  валюты, увеличен размер платежей в бюджет от экспорта нефти, газа и другого сырья. В казне появились запасы валюты, правда, использовать ее можно было только для уплаты долгов Ельцина и Горбачева.  

     Такими действиями правительства и депутатов Госдумы в короткий срок из развитого промышленного государства Россия была превращена в страну поставщика на международные рынки сырья: нефти, газа, металла и т.д., поскольку это был самый простой способ обеспечения поступления в казну средств, необходимых для содержания органов власти. Бизнес вынужден был принять условия правительства, поскольку правительство на «Юкосе» и его главе Ходорковском показало, что ожидает несогласных.

    Основным способом взаимоотношений власти с гражданами и бизнесом стали взятки в различном виде от денежных и различных подарков до финансирования структур власти. За деньги можно было купить абсолютно все и решить любой вопрос, вне зависимости от прописанного в законах. Сегодня взятка власти – это обычная норма сосуществования власти и граждан и бизнеса.

     Так называемые «демократы» в своих личных корыстных целях страну Левши, Кулибина, Гагарина превратили в страну торгашей-спекулянтов (по современному – менеджеров по продажам) и сторожей (по современному – охранников и телохранителей) при полном противоправном бездействии гаранта Конституции и прав и свобод человека и гражданина-Президента России Путина.

     Впервые публично появившись в должности Председателя правительства Путин представлял жалкое зрелище, был похож на испуганного школьника, вызубрившего домашнее задание, но не понимающего выученное. Путин не мог 2-х слов связанно произнести, его словарный запас явно был чуть больше, чем у известной Эллочки Ильфа и Петрова, он постоянно испуганно вертел головой, глаза лихорадочно бегали по присутствующим, пытаясь узнать, правильно ли он говорит. В таком виде Путина все видели и в должности Президента. Очевидно, что Путин по своему кругозору не мог все знать, но известно, что существуют шпаргалки, которыми при публичных выступлениях пользуются все главы государств и даже такие известные ораторы, как Фидель Кастро. Похоже Путин за 5 лет учебы на юридическом факультете так и не запомнил главное правило юристов – постоянно контролировать свой язык.

     Естественно, что Путин даже при наличии желания не мог обеспечить главенство Конституции и выполнять обязанности гаранта Конституции и прав и свобод человека. Сам Путин не знал и не мог определить, что правительство и депутаты Госдумы делают правильно, и что не правильно. Свою команду для контроля за соблюдением и выполнением органами власти требований Конституции Путин создать не мог, поскольку не знал, кого нужно взять. Поэтому Путину ничего не оставалось, как подписывать законы, и публично поддерживать Госдуму и правительство. То что публично говорил Путин, часто власти принимали как подлежащее обязательному выполнению указание Президента. Так известное заявление Путина «мочить в сортирах» силовые органы власти приняли как приказ и «мочат» по сей день.

     Заявление Путина, что все органы власти действуют строго в рамках Конституции и законов и не допускают нарушения конституционных прав и свобод граждан, также было принято всеми органами власти как указание не иметь случаев установления и признания фактов совершения таких правонарушений должностными лицами власти.

     Во исполнение этого заявления Путина органы Генеральной прокуратуры полностью прекратили принимать от граждан заявления о нарушениях должностными лицами конституционных прав и свобод и осуществлять надзор за соблюдением органами власти прав и свобод человека и гражданина. Судебная власть из независимого по Конституции органа правосудия превратилась в орган охраны и защиты интересов власти и ее должностных лиц.

     В здравом уме невозможно представить, что судьи будут открыто и нагло выносить заведомо неправосудные решения и признавать законными действия и решения властей, которые по действующим законам являются преступлениями. Так, в рассмотрении дел о законности увольнения и записи в трудовой книжке «Уволен по п. 2 ст. 81 ТК РФ в связи с сокращением его должности» участвовало 3 мировых судьи, 8 судей 3-х районных судов, 15 судей 2-х областных судов, 19 судей Верховного Суди и 2 заместителя председателя Верховного Суда Жуйков и Серков. Все они признали увольнение и эту запись законными, несмотря на то, что в Трудовом кодексе прописано, что запись о формулировке причины увольнения должна в точности соответствовать формулировке Трудового Кодекса, по которому по п. 2 ст. 81 увольнение производится в связи с сокращением «штата», а для увольнения в связи с сокращением «должности» имеется другая статья, и что Трудовой кодекс обязывает суд вынести решение о признании незаконным увольнение и эту запись и восстановлении работника на работе. Судьи признали увольнение и запись законными, поскольку руководитель государственного предприятия, назначенный на должность Постановлением Председателя Правительства России не может ни при каких обстоятельствах совершить незаконное увольнение. Этих прокуроров и судей абсолютно не волновало, что при наличии такой записи в трудовой книжке невозможно получить статус безработного и быть принятым на новую работу, поскольку по закону сотрудники государственной службы занятости и работодатели обязаны потребовать в судебном порядке исправить запись в трудовой книжке. (Подробности на сайте «Правосудие по российски» - http://www.ravenstvo1.narod.ru/) Заявления о нарушении должностными лицами прав и свобод человека и гражданина суды так же под разными предлогами и в не установленной законом форме отказывали в принятии, несмотря на требования законов, на гарантии Конституции и Европейской Конвенции о защите прав человека. Естественно, что Путин, как гарант Конституции и прав и свобод человека и гражданина ничего не предпринимал для восстановления действия Конституции и прав потерпевшего от преступлений и злоупотреблений властью.   

     Благодаря противоправному бездействию Путина в нарушение гарантий Конституции было изменено избирательное законодательство с целью сохранения большинства депутатских мандатов в Госдуме за правящей партией. Были: отменен кандидат «Против всех», отменено ограничение в численности   участвовавших в выборах, ужесточены требования к численности партий, имеющих право на участие в выборах, увеличен для партий проходной % набранных голосов, отменены выборы по одномандатным округам, и партии, имеющие фракции в Госдуме автоматически получали право на участие в выборах. Теперь при явке даже одного избирателя выборы признавались состоявшимися, не мог на выборах победить кандидат «Против всех», исключалось участие в выборах беспартийных граждан и голосовать нужно было за партию, или «кота в мешке». Абсолютное число депутатов Госдумы поддержали эти изменения, даже независимы депутаты и от партий, не прошедших в Госдуму.

    Конституционный Суд признал изменения не нарушающим избирательных прав, поскольку избиратели не лишаются прав избирать и быть избранным. Вместе с тем, очевидно, что право быть избирать означает непосредственное право быть включенным в бюллетень для голосования, а право избирать  - право отдать голос за конкретного кандидата. Таким образом, партия власти сама себя на постоянно закрепила за собой место в составе Госдумы и право быть правящей партии.

    Естественно, что Путин был без особого труда избран Президентом на второй срок, а созданная партия власти «Единая Россия» получила абсолютное большинство мест в Госдуме.

    Удивительно, но когда был принят закон № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», то клерки Управления Президента по работе с обращениями граждан во исполнение этого закона прислали 26 уведомления о получении обращений к Путину и даже о  переадресовывали их для рассмотрения в Генпрокуратуру, которая, естественно, присылала отписки. Когда в очередном обращении было сообщено, что ввиду бездействия Путиным, как гаранта Конституции, в Европейский Суд подана жалоба, то клерки прислали уведомление о прекращении переписки (см сайт «Правосудие по российски» http://www.ravenstvo1.narod.ru/  и копии уведомлений - файл Приложения). Так Путин выполнил обязанности гаранта и публично принятую при вступлении в должность Президента присягу: -«Клянусь при осуществлении полномочий Президента уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию, верно служить народу». Путин не стал инициировать принятие закона или издание Указа Президента о порядке выполнения Президентом обязанностей гаранта Конституции и прав и свобод человека и гражданина. 

    За 8 лет нахождения Путина во главе государства Конституционный Суд ни один закон и иной нормативный акт не проверил на соответствие Конституции. С ратификацией Россией в марте 1998 года Европейской Конвенции о защите прав человека действующее законодательство необходимо было привести в соответствия с Конвенцией. Граждане России получили право обжаловать нарушение властями России прав и свобод человека, гарантированных Конвенцией, в Европейский Суд по правам человека. Однако, власти, прежде всего судьи и прокуроры, нагло игнорировали принятую государством обязанность соблюдать и выполнять требования Конвенции. Власти даже не приняли хотя бы какой-нибудь нормативный акт о порядке выполнения властями требований ст. 38 Конвенции по объявлению Европейским Судом жалобы приемлемой (регламент Европейского Суда по правам человека).

    Особо рьяные сторонники Путина предложили избрать его Президентом на 3-й срок и далее пожизненно и готовы изменить Конституцию. К счастью правящая партия «Единая Россия» вовремя одумалась, нашла такого же как Путин по способностям кандидата в Президенты, и использовала способ Ельцина для гарантированного избрания этого кандидата Президентом России. Таким кандидатом стал руководитель Администрации Президента Медведев, которого назначили вице-премьером, чтобы народ ознакомился с будущим Президентом. Медведев в свою очередь обязался в случае своего избрания назначить Путина Председательством Правительства. Далее было уже делом техники обеспечить подавляющим числом голосом избрание Медведева Президентом России.

    Не исключено, что Медведев также пообещал по истечению своего первого срока уступить должность Президента Путину.

    Вероятно, Путин обиделся, что не изменили Конституцию, поскольку он считал себя выдающимся политиком и главой государства, замены которому нет, но вынужден был согласиться побыть 4 года Председателем Правительства, чтобы затем вновь занять кресло Президента. 

    Так еще 8 лет Россия при наличии Конституции прожила без Конституции.

    Продолжение        Конституция и Президенты России Ельцин, Путин и Медведев

                           Конституция и 3-й Президент России Медведев

    В свое время Уинстон Черчилль сказал: - «Премьеры и министры приходят и уходят, а клерки остаются». Черчилль имел ввиду, что премьером мог быть осел или верблюд, поскольку клерки непосредственно обеспечивают дееспособность и результативность системы власти, т.е. сами строго соблюдают и выполняют требования законов и контролируют соблюдение их всем обществом, включая премьеров и министров.

   В России в 90-е годы усилиями Ельцина и его премьеров появился новый тип клерков в органах власти, которые добросовестно соблюдали и исполняли не требования Конституции и законов, а указания вышестоящих клерков и министров.

    В эти годы быть клерком, маленьким должностным лицом означало иметь пусть небольшой, но гарантированный и вовремя выплачиваемый заработок, в то время, как основная масса населения пыталась как-то выжить в условиях роста массовой безработицы. Естественно, что клеркам было не до соблюдения законности, им вопрос жизни был не потерять место в органах власти, поскольку каждый новый министр начинал с трудоустройства своих родственников, друзей, знакомых.

    С избранием Президентом Путина кадровая чехарда в органах власти прекратилась, и клерки, чтобы остаться в занимаемых креслах, быстро научились исполнять вышестоящие указания, какими бы они не были противозаконными. Так за 8 лет во всех уровнях власти остались только послушные клерки и руководители регионов. При этом главными конструкторами такой системы власти были депутаты Госдумы, вне зависимости от их партийной принадлежности, поскольку все они хотели любым способом сохранить свои депутатские мандаты. Поэтому так называемым «демократам» разных мастей вынуждены были при Путине сделать, то что не могло быть сделано при Ельцине – максимально объединиться и создать правящую партию «Единая Россия». За должности глав регионов и гарантии финансовой поддержки из федерального бюджета к этой партии примкнули президенты Татарии, Башкирии Шаймиев и Рахимов, главы Самарской Титов, мэр Москвы Лужков и т.д. Поэтому по истечении 8-и лет президентства Путина Президентом можно было смело избирать верблюда, учитывая, что должность Председательства Правительства должен был занять Путин.

     Очевидно, что Медведев в юристы пошел, как и Путин, с целью получения диплома о высшем образовании. Правда, Медведев, решил не искать где-то «теплое» местечко, а остаться преподавать право – это был наиболее простой и легкий способ трудоустройства с достаточным материальным обеспечением. Конкуренции не было, в горбачевскую перестройку преподаватели вузов массово уходили организовывать свой бизнес. Однако, выживать 90-е годы на нищенскую зарплату преподавателя Медведев не собирался, пристроился подрабатывать советником и консультантом у Собчака. Очевидно, что советы Медведева новой власти пришлись к месту, что вскоре он сразу попал в министры – был назначен заместителем руководителя аппарата правительства, а затем и руководителя Администрации Президента.

    Очевидно, что у Медведева не все в порядке с головой, поскольку он согласился стать марионеткой-Президентом, т.к. в системе власти он был никто, и, учитывая, что должность Председателя Правительства должен занять бывший Президент Путин. Путин не мог быть плохим Председателем Правительства, и правительство не могло быть плохим, поскольку за 8 лет Путин никаких претензий к правительству не имел, следовательно, не должен иметь и Медведев.

    Очевидно, что Медведев по должности Президента, прежде всего, должен был обеспечить должную рекламу действиям и решениям властей, как направленных во благо России и ее народа.

    Вероятно, поэтому Медведев начал с объявления войны коррупции во власти, что должно было народу понравиться. Было принято и изменено много законов по борьбе с коррупцией, а прокуроры принялись их рьяно применять. В действительности это была кампания по чистке органов власти от неугодных руководителей регионов, их заместителей, мэров городов, которые  обвинялись в не целевом использовании бюджетных средств. Очевидно, что обвинения были заведомо ложными, поскольку эти лица при всем своем желании не могли совершать такие преступления, поскольку бюджеты утверждались законодательными органами власти, и, соответственно финансисты этих органов власти могли направлять бюджетные средства только в соответствии со статьями бюджета. Попутно, осуществлялось наведение порядка со взятками в органах власти, власть избавлялась от лиц, которые нагло брали взятки, и при этом ими не делились. Несмотря на то, что Президент лично взялся бороться с коррупцией, за прошедшие более 3-х лет заметных результатов в этом не достигнуто. Если бы Медведев выполнял свои обязанности гаранта Конституции и прав и свобод человека и гражданина и обеспечил соблюдение и выполнение властями требований Конституции и законов, то с коррупцией не было бы необходимости бороться.

    О том, что Медведев не собирался (возможно, ему не разрешали) выполнять обязанности гаранта Конституции и прав и свобод человека свидетельствуют выброшенные им в мусор почти 300 обращений, направленных по одному и тому же вопросу, из них около 100 обращений, касающихся абсолютной невозможности воспользоваться правом, представленным законами №№ 68-, 69-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок и исполнения решений в разумный срок», принятым по инициативе Медведева. В мусор вместе с обращениями Медведев выбросил подлинники документов, представленных в качестве не опровергаемых доказательств наглого не выполнения законов судьями Верховного и Конституционного судов, а также Генеральным прокурором. Принятие этих  законов Медведев преподнес как меру властей по выполнению требований Европейской Конвенции о защите прав человека. Однако, уже имелся закон № 4866-1 от 1993 года, и кроме того, суды обязаны были уже более 12 лет непосредственно применять требования Европейской Конвенции, поскольку за это время ни один из законов не был приведен в соответствие с Конвенцией. Сейчас в Европейском Суде ожидают рассмотрения более 40 тысяч жалоб из России, однако, за прошедшие более года с принятия законов №№ 68, 69-ФЗ суды России еще не рассмотрели ни одного дела. Вместо этих законов Медведев обязан был принять меры к принятию хотя бы какого-нибудь нормативного акта о порядке выполнения властями требований ст. 38 Конвенции (Регламент Европейского Суда), обязывающих власти России по объявлению Европейским Судом жалобы приемлемой обеспечить в досудебном порядке урегулирование спора путем устранения правонарушений или заключением мирового соглашения. Именно из-за невыполнения Уполномоченным России при Европейском Суде требований ст. 38 Регламента Суда ожидают рассмотрения более 40 тысяч жалоб из России, и срок ожидания уже превышает 10 лет. Очевидно, что заставить Медведева обеспечить соблюдение властями требований Европейской Конвенции было таким же бессмысленным, как требовать от него выполнение требований Конституции и публично данной при вступлении в должность Президента присяги: - «уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию».

    Очевидной глупостью Медведева и его помощников была попытка поднять рейтинг Медведева с помощью Интернет-технологий открытием «видеоблога Президента». Опубликовать в этом «блоге» комментарий с обвинениями Медведева в нарушениях Конституции и не выполнении им обязанностей гаранта Конституции и прав и свобод человека и гражданина оказалось абсолютно невозможным из-за жесточайшей цензуры, впрочем, как затем в блогах Медведева в «Живом журнале» и в «твиттере».

    Успешно проваливается объявленная Медведевым «модернизация», которая свелась к утопическому проекту «Сколково».

     Было очевидным, что правящая партия «Единая Россия» совершает большую ошибку, назначая своего лидера Путина Председателем Правительства, поскольку сама себя лишила возможности свои просчеты и ошибки перекладывать на правительство. Разумнее было избрать Путина депутатом Госдумы и из депутатов вернуть в кресло Президента, поскольку за 4-е года Правительство могло множество раз показать свою недееспособность и, соответственно, показать недееспособность в целом партии «Единая Россия» быть правящей партией. Правительство естественно отличилось массовыми лесными пожарами, аварией на СШ ГЭС, новогодним ледяным дождем в Подмосковье, массовым бунтом в Пикалево и многим другим. Потери от паники из-за возможных последствий мирового финансового кризиса оказались больше, чем принес сам кризис. На этом фоне Путин явно выглядел не лучшим образом как действующий Председатель Правительства и как бывший Президент России.

     Правящая партия «Единая Россия» и ее лидер Путин явно не рассчитывали, что Медведев будет проявлять президентскую инициативу, и беспрекословно принимали к исполнению явно глупые указания Медведева. Например, Медведев предложил переименовать «милицию» в «полицию». Очевидно, что сотрудников МВД можно назвать как угодно – полицией, жандармерией, милицией и т.д., однако, права и обязанности этих сотрудников, как их не называй, должны быть одинаковы. Явно глупая идея была принята к исполнению. Проект закона «О полиции» был немедленно подготовлен, но поскольку население эту инициативу встретило критикой, Медведев обязал проект разместить в Интернете для публичного обсуждения. Абсолютное большинство граждан высказались за сохранения названия «милиция». Однако, пожелания граждан не были учтены, в Госдуму был направлен закон «О полиции» и депутаты от правящей партии «Единая Россия» также не решились выполнить пожелания народа и приняли закон «О полиции», который ничем не отличался от действовавшего закона «О милиции».

     По логике Медведев должен был просидеть в кресле Президента один срок, отказаться по весомой причине от избрания на 2-й срок, например, по необходимости подлечиться, и предоставить право правящей партии «Единая Россия» решать, кого выдвигать – Путина или иное лицо.

     Однако, Медведев поступил по своему. На съезде партии «Единая Россия», который должен был утвердить список кандидатов на выборах в Госдуму, Медведев объявил, что отказывается от переизбрания на 2-й срок, выдвигает в Президенты Путина, а сам согласен занять должность Председателя Правительства. Это заявление было очевидным нарушением со стороны Медведева Конституции и закона о выборах, поскольку выборная кампания в Президенты не началась. Это заявление было явно неожиданным для делегатов съезда и для Путина, однако, никто не осмелился  указать Медведеву на нарушение Конституции. Наоборот, делегаты съезда единогласно проголосовали за предложение Медведева и де юре за 2,5 месяца до объявления о выборах Президента и за 7 месяцев до окончания полномочий действующего Президента Медведева избрали новым Президентом Путина и одновременно утвердили Медведева Председателем Правительства сроком как минимум на 12 следующих лет. Этот съезд правящей партии «Единая Россия» де факто заменил собой выборы в Госдуму и Президента, поскольку выборы превратились в простую формальность – победители уже известны, осталось лишь публично объявить количество голосов избирателей, набранных победителями.

   Решение этого съезда это де юре публично объявленное решение об отмене действия Конституции 1993 года и де факто публичное объявление о совершении в России очередного государственного переворота и установления диктатуры правящей партии «Единая России» в лице ее 2-х ее лидеров Медведева и Путина.

   Очевидно, что свергнуть эту диктатуру в обозримом будущем будет практически невозможно, поскольку невозможно представить, чтобы депутаты Госдумы от партии «Единая Россия» добровольно отказались от прав быть правящей, партией большинства в Госдуме, Совете федерации и остальных законодательных органах власти, или, что партии, представленные в Госдуме: ЛДПР, КПРФ, «Справедливой России» и другие, откажутся участвовать в выборах в Госдуму и Президента России.

  Конституция и гаранты Конституции Президенты России Ельцин, Путин, Медведев.


Категория: Мои статьи | Добавил: ravtnst2011 (03.10.2011)
Просмотров: 2756 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: