Почти одновременно получил
сразу 2 писульки-отписки - из Администрации Президента и Следственного
комитета, которые в этих конторах считают «уведомлениями о получении обращений»
в установленной законом № 59-ФЗ форме.
Вероятно, в Администрации Президента
иссякло желание выполнять требования закона № 59-ФЗ о высылке уведомлений в
получении на каждое поступившее обращение, выслали 3 подряд и перетрудились или
план выполнили? На 10.10.2013г клерки Управления Президента по работе с
обращениями на 3-и обращения № 33 от 30.09.2013г, № 34 от 04.10.2013г и № 35 от
09.10.20132г не выслали уведомлений в получении. Причем, к обращению № 35 была
приложена копия писульки за подписью советника С. Панова, который подписал и
ниже прилагаемую, и как из нее видно вновь забыл указать к какому обращению она
относится, но явно не ко всем 3-м.
Полагаю, нет необходимости комментировать уровень
умственного развития этого советника Президента С. Панова - все понятно.
Вероятнее всего, что С. Панов уведомил в
получении именно этого обращения,
поскольку не хотел, чтобы его увидели другие. Очевидно, поэтому оно
увидело свет, и поэтому в нем нет ссылки на закон № 59-ФЗ и на «нецензурные и
оскорбительные выражения».
Впрочем, плюсом является то, что С. Панов
ответил, известил, что прочел это обращение, в отличие от советника
Овчинниковой и консультанта Аксеновой.
Фотокопии обеих этих «уведомлений-писулек»
направил на имя Путина с обращением № 36, может быть они и все остальные будут
сохранены случайно для историков и потомка.
Вероятность получения «уведомления-писульки»
на это обращение близко к «0».
ПОДРОБНОСТИ о переписке и фотокопии
остальеых «уведомлений-писулек» в
ДНЕВНИКЕ переписки - ПОСЛЕДНИЕ
НОВОСТИ
В Следственном комитете
продолжают изображать добросовестное исполнение закона № 59-ФЗ - на каждое
полученное обращение дан ответ. Очередной ответ вновь подписал старший
инспектор Красников, который в обвинениях его и Бастрыкина в невыполнении
закона, сразу нашел «нецензурные и оскорбительные выражения», сам подписал
ответ, не доверил подписать своим начальникам, как это делал раньше. К тому же,
Красников теперь не забывает указать, на какое обращение дан ответ.
Вероятно, что Красников, как и С. Панов из
Администрации Президента, сам подписал ответ потому что не хотел объясняться
перед своими начальниками за свой предыдущий, явно неудачный ответ.
Из ответов СК можно сделать вывод, что на
обращения, подлежащие рассмотрению лично Бастрыкиным, отвечают поочередно всего
лишь 3 сотрудника СК: старший инспектор Красников, заместитель руководителя
отдела Векшин и и руководитель отдела Макаров или самые нижестоящие клерки в
СК. Следовательно, что даже руководителям этого управления СК не попадают на
стол обращения, адресованные лично Бастрыкину и, очевидно, что руководители
этого управления не хотят знать, что за отписки сочиняются выше названными
клерками.
Поэтому совершенно очевидно, что только
случайность позволит попасть этим обращениям, как и от других граждан, на
рассмотрение руководителей управления СК, еще меньше вероятность попадания на
рассмотрение руководителям Главка СК, а вероятность попадания на стол
Бастрыкина ничтожно мала.
Совершенно очевидно, что в СК, как и в
Генеральной прокуратуре, вся входящая корреспонденция из экспедиции СК попадает
не непосредственно в секретариат
председателя СК, где расписывается его секретарями и помощниками к
исполнению в Главки, управления и т.д. за его подписью - так делается в
цивилизованном мире. Корреспонденция распределяется в экспедиции СК (официально
- «Приемная»), где клерки направляют в секретариат председателя СК обращения
только от министров, депутатов Госдумы и других высокопоставленных лиц, дабы их
не сердить. Обращения рядовых граждан направляются на самый нижний уровень в СК
- в отделы, где рождают такие писульки-отписки.
Такой порядок рассмотрения обращений
узаконен приказом председателя СК и клерки исполняют этот приказ, а не
требования закона № 59-ФЗ, по которым обращение, адресованное Председателю СК
должны попадать председателю, а не старшему инспектору отдела. Впрочем, по
такой системе работают с обращениями во всех органах всех уровней власти.
Совершенно очевидно, что внутренние приказы
СК, Генпрокуратуры, МВД и всех остальных органов власти противоречат
требованиям закона № 59-ФЗ и Конституции. Однако, ни правозащитники, ни
депутаты Госдумы и прочие, ни суды, ни гарант Конституции и прав и свобод
человека - президент России не намерены отменять эти приказы, поскольку такая система
рассмотрения обращений позволяет отказать в реагировании на любое
правонарушение властей и их должностных лиц писулькой-отпиской клерка. Таким
способом должностные лица власти создали из клерков не преодолимый барьер для
доступа к их персонам самих рядовых граждан лично и их обращений, заявлений и
жалоб.
Фотокопии этих обеих писулек старшего
инспектора Красникова с обращением № 20 направил на имя Бастрыкина в расчете на
случайность, кто ответит - будет известно через 1,5 месяца.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.