Поводом для постановки этого вопроса
стало недавнее совещание президента Путина с Уполномоченным по ПЧ в России Лукиным и уполномоченными в регионах
(оказывается не во всех, только в 63 регионах имеется такая должность), которые
восхваляли действия Путина по обеспечению соблюдения прав человека и
докладывали о своих успехах.
Естественно, что оставить без внимания
заведомую ложь уполномоченных и Путина было невозможно, поэтому через
официальный сайт Лукину было направлено следующее заявление:
==== О противоправном
бездействии президентов России (Путин и Медведев) – конкретно – умышленное не
выполнение ими обязанностей гаранта Конституции и прав и свобод человека и гражданина и публично данной клятвы: -
«уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию, верно служить народу»
Г-н
Лукин!
Вынужден еще раз непосредственно
обратиться к Вам, поскольку Вашей прямой обязанностью является непосредственное
от имени государства представление и защита в органах власти прав и интересов
потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью, в данном случае для
обеспечения восстановления законности и нарушенных прав очевидным, не требующим
доказательства ввиду общеизвестности, противоправным бездействием
президентов России (Путин и Медведев) – конкретно - умышленное не выполнение ими обязанностей
гаранта Конституции и прав и свобод человека и гражданина и публично данной клятвы: -
«уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать
Конституцию».
Напомню Вам, что в результате противоправного
бездействия Президентов России у меня украдено уже более 9 лет и 10-и месяцев
полноценной жизни и воровство продолжается по сей день. К гаранту Конституции и
прав человека и гражданина-президенту России меня вынудили обратиться заведомо
умышленные противоправные действия и решения соответствующих должностных лиц
при рассмотрении моего дела. На сегодня в установленном законом порядке
Верховным Судом не завершено рассмотрение в надзорном порядке 7 дел и по 1-й
инстанции 39 дел. Уже более 4,5 лет в Европейском Суде ожидает рассмотрения
жалоба, поскольку Уполномоченный России при Европейском Суде с причастными
нагло не хотят выполнять требования ст. 38 Европейской Конвенции, вероятно
потому, что до сих пор отсутствует хотя бы какой-нибудь нормативный акт о
порядке их выполнения. Не имеет предела самодурство судей Конституционного Суда
в выдумывании оснований для отказа в принятии жалоб о проверке законов «О
компенсации» и «О Конституционном Суде», которые, как общеизвестно на
соответствие Конституции не проверялись, и последний применяется Судом, в т.ч.
его ст. 79 для оснований отказа в пересмотре заведомо незаконных решений Суда.
Генеральный прокурор и его помощники прислали более 100 писем-отписок,
разъясняющих отсутствие полномочий по надзору за судьями и оснований для мер
прокурорского реагирования. За это время Президенту Путину направлено более 500
обращений, в т.ч. в текущем году 10, включая 1 письменное, и 310 обращений за
4-е года направлено Медведеву. Однако, все они оставлены без ответа, полагаю,
выброшены в мусор, что является не опровергаемым доказательством заведомо
умышленного противоправного бездействия Путина и Медведева с целью
укрывательства уголовно наказуемых деяний должностных лиц – по-фамильный список
Путину, Медведеву и остальным известен и размещен для публичного
ознакомления на «Главной странице» сайта
«Правосудие по российски» - http://www.ravenstvo1.narod.ru/.
Оказывается, абсолютно невозможно добиться
даже ответа на простой вопрос: «В какой орган власти необходимо обратиться для
восстановления законности и нарушенных прав и порядок обращения?
Поскольку Путин, Медведев и остальные
причастные заведомо умышленно не хотят выполнять обязательства государства по
гарантиям Конституции об охране и защите прав человека и гражданина,
следовательно, Вы, г. Лукин, по обязанности единственного должностного лица,
наделенного полномочиями представлять от имени государства права потерпевших от
преступлений и злоупотреблений властью, обязаны пресечь правонарушения,
обеспечить восстановление законности, нарушенных прав и возмещение вреда,
причиненного незаконным бездействием президента России Путина.
Хватит, г. Лукин, отмалчиваться! Вам, г.
Лукин, все известно об этом деле, поскольку все копии документов, заявлений и
обращений направляются по адресам ombudsmanrf@ropnet.ru и press-sl@ropnet.ru в ответ на Ваши филькины писульки-отписки начиная с №
32009-23 от 03.10.2005г.
Если Вы полученные документы выбрасываете в
мусор, то соизвольте пользоваться их копиями, размещенными на сайтах
«Правосудие по российски» - http://www.ravenstvo1/narod.ru/ «Реальность гарантий Конституции о правах человека» -
http://ravenst2011.qipim.ru/, «Конституция и гаранты Конституции» - http://sites.google.cov/site/aloleyn/, «Реальности» - http://ravenst.ucoz.net/. Распечатать все
документы не представляется возможным – причина - см на сайтах.
Очевидно, что Вы, г. Лукин, обязаны
огласить это обращение на Вашей пресс-конференции 23 августа в качестве оценки
своей деятельности в должности Уполномоченного и вопросов, которые Вы обязаны
разрешить. Естественно, что копия этого обращения будет опубликована на
названных выше сайтах. 21.08.2012г А. Олейников =======
К удивлению в ответ сразу получил
следующее уведомление: «Уважаемый(ая)
Олейников А ! Ваше обращение поступило по электронной почте в Аппарат Уполномоченного
по правам человека в Российской Федерации. В ближайшее время оно будет
зарегистрировано и рассмотрено нашими специалистами. С уважением, администрация
сайта»,
следовательно, будет возможность еще неоднократно обратиться к Лукину,
поскольку уверен, что это заявление будет оставлено без ответа, даже
уведомление о регистрации не будет прислано.
К сожалению приложить к данному
заявлению хотя бы копии обращений к президенту Путину было невозможно –
вероятно специально не предусмотрено, поэтому копии направил электронным
письмом в адрес пресс-службы Уполномоченного – press-sl@ropnet.ru b ombusmanrf@ropnet.ru, а также в связи с объявленной на 23
августа пресс-конференцией Лукина в следующие: СМИ - Российская газета <office@rg.ru>, Известия
<a.malutin@izvestia.ru>, Правда <pravda@cnt.ru>, Независимая газета
<polit@ng.ru>, Новая газета <2012@novayagazeta.ru>, Ведомости
<lys@vedomosti.ru>, Коммерсантъ <kommersant@kommersant.ru>, Радио
СВОБОДА <mail@radio-svoboda.ru>, Радио ЭХО МОСКВЫ
<echo@echo.msk.ru>
со следующим обращеним: «Уверен, что всем важно публично услышать комментарий и объяснения г.
Лукина по следующему обращению: - (см выше текст). Очевидно, чтобы услышать
объяснения Лукина, необходимо на пресс-конференции зачитать это обращение. Есть
смелые среди журналистов сделать это? В прилагаемом файле копии обращений к
президенту Путину и уведомлений в их получении Управления Президента РФ по
работе с обращениями. 22.08.2012г А. Олейников»
Уверен, что среди журналистов названных
выше СМИ смелых не будет, Впрочем, известно, что пресс-конференция пройдет по
давно установившемуся шаблону – журналисты будут задавать такие вопросы,
которые хочет услышать Лукин, и получат от Лукина такие ответы, которые они
хотят получить.
По определению «Уполномоченный по правам
человека» главной обязанностью этого должностного лица должно быть
представление и защита от имени государства в органах власти прав и интересов
потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью, и, естественно,
повседневный надзор за соблюдением прав человека и свобод человека и гражданина
всеми органами власти и их должностными лицами, всеми юридическими и физическим
лицами и непосредственно сами гражданами. Следовательно,
очевидно, что Уполномоченный обязан, прежде всего, не допускать принятия
законов, нарушающих общепризнанные и конституционные права и свободы человека и
гражданина, и немедленно реагировать на публичные сообщения и полученные жалобы
о нарушениях прав и свобод действиями и решениями обеспечивающими
восстановление законности и нарушенных прав, начиная с судов, прокуроров,
президента России и органов законодательной власти.
Естественно, что закон № 1-ФКЗ «Об
Уполномоченном» (почему-то имеет такой же № 1-ФКЗ как закон «О Конституционном
Суде») такими полномочиями Уполномоченного не наделяет. Закон всего лишь
представляет право Уполномоченному рассматривать поступающие на его имя жалобы
о нарушениях прав, причем, отказ в рассмотрении обжалованию не подлежит, даже
если отказ заведомо незаконен Нет жалоб,
значит, права соблюдаются, даже если правонарушение совершается на глазах
Уполномоченного. В принятии жалобы в неустановленной Уполномоченным форме
надлежит отказывать, следовательно, даже в случае общеизвестности
правонарушения никто не может заставить Уполномоченного принять жалобу и по ней
установленные законом меры реагирования.
Меры реагирования Уполномоченного на
правонарушения законом установлены следующие:
– «разъяснить
заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и
свобод»;
-
«направить государственному органу, органу местного самоуправления или
должностному лицу, в решениях или действиях (бездействии) которых он
усматривает нарушение прав и свобод граждан, свое заключение, содержащее
рекомендации относительно возможных и необходимых мер восстановления указанных
прав и свобод;
- «В случае грубого или массового нарушения
гарантированных Конституцией Российской Федерации прав и свобод человека и
гражданина Уполномоченный вправе выступить с докладом на очередном заседании Государственной
Думы; обратиться в Государственную Думу с предложением о создании парламентской
комиссии по расследованию, с предложением о проведении парламентских слушаний разъяснение»;
- Уполномоченный
вправе обращаться в суды, прокуратуру и иные компетентные органы с заявлениями
и ходатайствами.
Из закона «Об
Уполномоченном» очевидно, что установление Уполномоченным факта совершения
правонарушения не представляет права Уполномоченному пресечь правонарушение,
восстановить законность и нарушенные права. Уполномоченный вправе только
просить или рекомендовать причастным органам власти восстановить законность и
нарушенные права.
Поэтому изощренным
издевательством со стороны обеих палат Федерального Собрания и президента России
над Конституцией и конституционными правами и гражданами следует считать
присягу, даваемую Уполномоченным на заседании Госдумы: - «Клянусь
защищать права и свободы человека и гражданина, добросовестно исполнять свои
обязанности, руководствуясь Конституцией Российской Федерации,
законодательством Российской Федерации, справедливостью и голосом совести», поскольку закон «Об Уполномоченном» не наделяет его обязанностью «защищать
права и свободы человека и гражданина», а клятва добросовестно исполнять обязанности
– это по существу согласие добросовестно бездельничать, как предписывает закон
«Об Уполномоченном». Если руководствоваться «справедливостью и голосом
совести», то ни один здравомыслящий человек не согласиться занять эту должность
при наличии такого закона «Об уполномоченном» и давать такую клятву. Более
того, никто не может оценить, как добросовестно Уполномоченный исполняет свои
обязанности, поскольку по закону он подконтролен и подотчетен самому себе, что
позволяет ему исполнять свои обязанности, как ему захочется, в т.ч. умышленно
злоупотреблять правами.
Очевидно, что
должность Уполномоченного введена постольку, поскольку ее наличие считается
обязательным для удостоверения принадлежности к правовому демократическому
государству, что подтверждает закон «Об Уполномоченном», не представляющий
Уполномоченному полномочий как-либо влиять на положение с соблюдением прав
человека. Таким простым способом –
принятием такого законом «Об Уполномоченном» депутаты Госдумы, члены
Совета Федерации и президент России де юре предоставили всем органам власти,
начиная с себя, судов и прокуратуры безнаказанно нарушать Конституцию и права
человека и гражданина. Найти лицо, которое при исполнении обязанностей
Уполномоченного будет руководствоваться только законом «Об Уполномоченном», а
не «Конституцией, справедливостью и голосом совести» было не сложно.
Очевидно, что Лукин к лицам в здравом уме
не относиться, явно не знает, что такое справедливость, и не имеет голоса
совести, но умеет добросовестно исполнять закон «Об Уполномоченном» (умеет
добросовестно бездельничать) и поэтому депутатами Госдумы переназначен на 2-й 5-и летний срок.
Напомню, что еще в
2005 году предпринимал попытку обратиться к Уполномоченному Лукину по факту
общеизвестно умышленных противоправных действий и решений Верховного Суда и
Генеральной прокуратуры (см сайт
«Правосудие по российски» -
переписка с УПЧ Лукиным).
Естественно, что в принятии жалобы Аппарат УПЧ отказал «разъяснением», что «Уполномоченный рассматривает жалобы на решения
или действия (бездействие) государственных органов и должностных ли при
условии, что заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в
судебном или административном порядке, но не согласен с результатами
рассмотрения его жалобы. Дополнительно разъясняем, что деятельность
Уполномоченного дополняет существующие средства защиты прав и свобод граждан, а
не подменяет другие государственные органы, обеспечивающие защиту и
восстановление нарушенных прав и свобод».Это
идеальное разъяснение отсутствия у Уполномоченного каких-либо прав реально
восстановить законность и нарушенные права, которое на разговорном, бытовом
языке означает: - НЕ ДОБИЛСЯ ВЫНЕСЕНИЯ СУДЕБНОГО ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕШЕНИЯ – НЕ СУЙСЯ с жалобами К Уполномоченному, ПОКА НЕ ДОБЬЕШЬСЯ, но КОГДА
ДОБЬЕШЬСЯ к Уполномоченному БЕССМЫСЛЕННО ОБРАЩАТЬСЯ, ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОЖЕТ – НЕ ИМЕЕТ ПРАВА
ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЗАКОННОСТЬ И НАРУШЕННЫЕ ПРАВА.
Естественно, что
на требование разъяснить, в какой орган власти или должностному лицу необходимо
обратиться, чтобы заставить суды и прокуроров вынести такие решение, Лукин и
сотрудники его Аппарата не ответили.
После этого
практически все копии документов направляются Уполномоченному в электронном
виде на адреса: ombudsmanrf@ropnet.ru (интернет-приемная) и press-sl@ropnet.ru (пресс-служба) и БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАДАЮТ,
даже уведомления в получении во исполнении закона № 59-ФЗ не высылаются.
Правда, пресс-служба вместо того, чтобы передавать полученные документы Лукину
(по принадлежности), имеет наглость присылать вместо уведомлений в получении,
например, следующие сообщения - дословно: «Уважаемый
А.Олейников! Ваше обращение в Конституцинный Суд Российской Федерации по
электронной почте поступило в отдел оперативной информации Секретариата
Уполномоченного по правам человека в РФ Лукина Владимира Петровича. Данные
организации не взаимосвязаны и осуществляют различную деятельность.
Обращайтитесь, пожалуйста, в нужное Вам ведомство». Таким образом, за
прошедшие 7 лет не удалось заставить Лукина, как он присягал, «добросовестно
исполнять свои обязанности, руководствуясь Конституцией, справедливостью и
голосом совести», Очевидно, что Лукин все 7 лет руководствуется только законом
«Об Уполномоченном» и при этом исполняет его крайне не добросовестно.
По логике
Уполномоченные по правам человека должны быть в каждом субъекте федерации, хотя
бы с целью надзора над всеми законодательными органами власти субъекта
федерации и, естественно, в помощь Уполномоченному в России. Однако, единой
службы Уполномоченных не существует, хуже того, не во всех регионах введена
должность Уполномоченного. Признаюсь, было лень изучать региональные законы,
поскольку права и обязанности Уполномоченного в регионе очень понятно
разъяснила Уполномоченный в Самарской области Скупова, письменно сообщившая
следующее:
Разъяснение более чем убедительное –
нарушение федеральных законов и правонарушения
федеральных органов власти при рассмотрении нарушений общепризнанных и
конституционны прав человека и гражданина, совершенные в регионе, для
Уполномоченного по правам человека в регионе не являются нарушением прав
человека и гражданина. По закону области Уполномоченный надзирает за
соблюдением прав, установленных законами области, органами и должностными
лицами государственной власти области (подробности
см сайт «Правосудие по российски»
- переписка с УПЧ в Самарской области Скуповой).
Выяснить у
Скупой не удалось, какие особенные права человека и гражданина установлены
законами области в дополнение к конституционным правам, поскольку она заявила о
прекращении переписки.
В итоге
результат обращения к Скуповой был такой же, как и к Лукину – Уполномоченные по
правам человека в России и в Самарской области нагло отказались применять
какие-либо меры реагирования на общеизвестные и поэтому не требующие
доказательства нарушения прав человека и гражданина действиями и бездействием
государственных органов власти и их должностных лиц.
Парадокс первый. Есть Уполномоченные по
правам человека в России и в регионах, есть законы «Об Уполномоченном», однако,
обращаться к Уполномоченным за защитой и восстановлением нарушенных прав
бессмысленно, о чем сами Уполномоченные официально разъясняют в мотивировках оснований
отказа принятия жалоб к рассмотрению – законы «Об Уполномоченном» не
представляют полномочий и средств для осуществления защиты прав. При этом,
добиваться изменения законов Уполномоченные не хотят, поскольку иную работу, на
которой можно на законных основаниях бездельничать, с такой оплатой, без
подчинения и отчетности кому-либо и гарантиями неприкосновенности невозможно
найти.
Очевидно, что
такие Уполномоченные с такими законами «Об Уполномоченном» гражданам России не
нужны, граждане платят налоги не для того, чтобы содержать за свой счет этих
бездельников.
Парадокс второй. Законы «Об
уполномоченном» принимают депутаты Госдумы и региональных органов, которых
избирают граждане под их обещания соблюдать Конституцию, права человека гражданина
и верно служить народу. Глупо полагать, что депутаты такие законы принимают
из-за недостаточной юридической грамотности, поскольку если соблюдать
Конституцию, то принятие такого закона исключается. Следовательно, такие законы
принимаются и вводятся умышленно, т.е. в
период выборных кампаний партии, их руководство и кандидаты в депутаты и
Президенты умышленно обманывают избирателей, обещая то, что не намерены делать
в случае избрания, обманывают для того, чтобы пожизненно занять кресла в
главных органах власти в личных, корыстных целях для обеспечения своего
благополучия. Таких законов принято множество, начиная с закона «О
Конституционном Суде». Естественно, что на должности подбираются лица,
согласные нарушать Конституцию в благодарность за назначение и прописанные в
законах гарантии их неприкосновенности. Впрочем, если даже такое лицо внезапно
прозреет и попытается руководствоваться Конституцией, понятиями справедливости
и голосом совести, то у него ничего не получиться, поскольку не наделен правом запрещать,
обязывать и наказывать, за не выполнение его решений. Таким правами наделен
другой орган власти, но чтобы ими воспользоваться он должен получить согласие
еще какого-либо органа власти, который не может дать согласие ввиду отсутствия
полномочий.
Уполномоченного по правам человека, судью
Конституционного Суда и многих других должностных лиц власти невозможно
обвинить в ненадлежащем исполнении своих обязанностей, как бы плохо они их не
исполняли, поскольку в законах не предусмотрено выдвижение такого обвинения.
Глупо полагать, что депутаты приняли такие нормы по ошибке, такие нормы
принимались преднамеренно, чтобы исключить возможность для любого из
должностных лиц власти выдвигать обвинения в ненадлежащем исполнении своих
обязанностей к кому-либо из должностных лиц власти.
Очевидно, что
депутаты Госдумы, преднамеренно злоупотребляя правами, законодательно создали
не отвечающую требованиям Конституции систему органов власти, позволяющую
должностным лицам, начиная с депутатов Госдумы и президента России,
безнаказанно нарушать Конституции и гарантированные ею права и свободы
человека. Так, при наличии Уполномоченного по правам человека, множества
надзорных и правозащитных органов ни один из них не наделен обязанностью от
имени государства представлять и защищать права потерпевших от преступлений и
злоупотреблений властью, т.е. потерпевшему абсолютно невозможно воспользоваться
гарантиями ст.ст. 52, 53 Конституции, поскольку нет даже какого-либо закона,
устанавливающего порядок реализации этих гарантий.
Выше приведенное
обращение направлено Лукину в порядке очередной попытки заставить его и СМИ
как-то публично отреагировать на преднамеренное наглое не выполнение властями
(начиная с президента, депутатов Госдумы, судов и т.д.) обязательств государства
по гарантиям Конституции о защите и охране прав потерпевших от преступлений и
злоупотреблений властью. О пресс-конференция Лукина 23 августа в «Московском
комсомольце» было объявлено на официальном сайте Лукина – такой трибуной нужно
было попытаться воспользоваться.
К сожалению, на
сегодня какая-либо информация, даже на «Эхо Москвы» и сайте «МК» о пресс-конференции Лукина отсутствует,
неизвестно состоялась ли она. Первая реакция на это обращения поступила – от
СМИ, которым оно было разослано электронной почтой (см выше) не поступило даже
уведомлений в прочтении.
Копия этой
страницы также направлена по электронной почте Лукину и в названные выше СМИ.
|